Финансово-экономическая характеристика АО «Нурбанк»

Банковская система » Анализ потребительского кредитования коммерческого банка » Финансово-экономическая характеристика АО «Нурбанк»

Страница 1

АО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы. За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень. На сегодняшний день АО «Нурбанк» предоставляет весь спектр банковских услуг. Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 55 универсальных центров банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.

Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.

Преимущества АО «Нурбанк»:

– Отсутствие внешних долгов;

– Развита сеть филиалов, банкоматов во всех крупных региональных центрах и высокий уровень эмиссии пластиковых карт;

– Профессионализм сотрудников;

– Передовые информационные технологии;

– Практически не финансировали строительную отрасль и не широко разворачивали программы ипотечного кредитования;

– Высокий уровень капитализации Банка;

– Соглашение с дочерней компанией Исламского банка развития о предоставлении кредитной линии.

Миссия банка – Стать признанным лидером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг клиентам для успешного достижения поставленных ими целей Все клиенты Банка – как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж. Банк постоянно улучшает уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно.

Ценности Банка:

1. Меритократия

2. Ориентированность на результат

3. Ответственность

4. Профессионализм

5. Динамичность

6. Инициативность

7. Инновационность

8. Прозрачность

Основой качественного роста Банка в долгосрочном периоде будет достижение следующих стратегических целей:

– Укрепление статуса надежного банка-партнера для клиентов в различных секторах экономики;

– Установление долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами Банка;

– Предоставление высококачественных услуг и продуктов;

– Развитие и улучшение филиальной сети во всех ключевых регионах РК;

– Совершенствование стандартов риск-менеджмента и улучшение операционной эффективности;

– Быть одним из самых высокотехнологичных банков РК;

– Создание стратегического партнерства с ведущими международными банковскими организациями;

– Повышение финансовой устойчивости и ликвидности Банка, в том числе за счет снижения зависимости от краткосрочных внешних заимствований.

Стратегия краткосрочного развития АО «Нурбанк». Основная задача – это дальнейшее развитие Банка ориентированная на интересы клиентов, на успешное достижение поставленных ими целей, путем предоставления в Казахстане услуг на всех сегментах финансового рынка (банковском, страховом, пенсионном, ценных бумаг, лизинговом), увеличения каналов продаж, обеспечивая высокое качество обслуживания, эффективно используя свой капитал и человеческие ресурсы. Существенно расширить клиентскую базу Банка за счет удержания и привлечения розничных, малых, средних и корпоративных клиентов, стать открытым рыночным Банком доступным для различных категорий клиентов;

– Обеспечить диверсификацию «продуктовой линейки» Банка при повсеместном высоком качестве обслуживания клиентов;

– Повысить кросс-продажи;

– Расширение набора предоставляемых финансовых услуг (пенсионные продукты, страхование, лизинг, брокерские услуги и управление активами);

– Увеличить капитал за счет увеличения прибыльности;

– Увеличение каналов продаж: филиалов и дочерних организаций, агентской сети, а также пунктов удаленного доступа, таких как банкоматов, обменных пунктов и POS-терминалов;

– Отвечать международным стандартам по показателям эффективности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Полезная информация:

Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы
Ревизия банкнот, монеты и других ценностей в операционной кассе кредитной организации (филиала) производится: - не реже одного раза в год , а также ежегодно по состоянию на 1 января; - при смене или временной смене должностных лиц, ответственных за сохранность ценностей; - в других случаях по усмот ...

Социально-экономическое значение страхования автогражданской ответственности
Многие виды деятельности, необходимые для нормального функционирования общества, таят в себе одновременно угрозу безопасности и здоровью граждан, вероятность нанесения ущерба третьим лицам. В соответствии с общепринятой мировой практикой виновная сторона при этом обязана полностью компенсировать ущ ...

Кредитоспособность клиента как основа возврата банковской ссуды
Кредитоспособность клиента коммерческого банка — способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обязательствам (основному долгу и процентам). В отличие от его платежеспособности она не фиксирует неплатежи за истекший период или на какую-то дату, а прогнозирует способность к ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru