АО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы. За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень. На сегодняшний день АО «Нурбанк» предоставляет весь спектр банковских услуг. Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 55 универсальных центров банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.
Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.
Преимущества АО «Нурбанк»:
– Отсутствие внешних долгов;
– Развита сеть филиалов, банкоматов во всех крупных региональных центрах и высокий уровень эмиссии пластиковых карт;
– Профессионализм сотрудников;
– Передовые информационные технологии;
– Практически не финансировали строительную отрасль и не широко разворачивали программы ипотечного кредитования;
– Высокий уровень капитализации Банка;
– Соглашение с дочерней компанией Исламского банка развития о предоставлении кредитной линии.
Миссия банка – Стать признанным лидером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг клиентам для успешного достижения поставленных ими целей Все клиенты Банка – как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж. Банк постоянно улучшает уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно.
Ценности Банка:
1. Меритократия
2. Ориентированность на результат
3. Ответственность
4. Профессионализм
5. Динамичность
6. Инициативность
7. Инновационность
8. Прозрачность
Основой качественного роста Банка в долгосрочном периоде будет достижение следующих стратегических целей:
– Укрепление статуса надежного банка-партнера для клиентов в различных секторах экономики;
– Установление долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами Банка;
– Предоставление высококачественных услуг и продуктов;
– Развитие и улучшение филиальной сети во всех ключевых регионах РК;
– Совершенствование стандартов риск-менеджмента и улучшение операционной эффективности;
– Быть одним из самых высокотехнологичных банков РК;
– Создание стратегического партнерства с ведущими международными банковскими организациями;
– Повышение финансовой устойчивости и ликвидности Банка, в том числе за счет снижения зависимости от краткосрочных внешних заимствований.
Стратегия краткосрочного развития АО «Нурбанк». Основная задача – это дальнейшее развитие Банка ориентированная на интересы клиентов, на успешное достижение поставленных ими целей, путем предоставления в Казахстане услуг на всех сегментах финансового рынка (банковском, страховом, пенсионном, ценных бумаг, лизинговом), увеличения каналов продаж, обеспечивая высокое качество обслуживания, эффективно используя свой капитал и человеческие ресурсы. Существенно расширить клиентскую базу Банка за счет удержания и привлечения розничных, малых, средних и корпоративных клиентов, стать открытым рыночным Банком доступным для различных категорий клиентов;
– Обеспечить диверсификацию «продуктовой линейки» Банка при повсеместном высоком качестве обслуживания клиентов;
– Повысить кросс-продажи;
– Расширение набора предоставляемых финансовых услуг (пенсионные продукты, страхование, лизинг, брокерские услуги и управление активами);
– Увеличить капитал за счет увеличения прибыльности;
– Увеличение каналов продаж: филиалов и дочерних организаций, агентской сети, а также пунктов удаленного доступа, таких как банкоматов, обменных пунктов и POS-терминалов;
– Отвечать международным стандартам по показателям эффективности;
Полезная информация:
Ревизия ценностей и проверка организации кассовой
работы
Ревизия банкнот, монеты и других ценностей в операционной кассе кредитной организации (филиала) производится: - не реже одного раза в год , а также ежегодно по состоянию на 1 января; - при смене или временной смене должностных лиц, ответственных за сохранность ценностей; - в других случаях по усмот ...
Социально-экономическое
значение страхования автогражданской ответственности
Многие виды деятельности, необходимые для нормального функционирования общества, таят в себе одновременно угрозу безопасности и здоровью граждан, вероятность нанесения ущерба третьим лицам. В соответствии с общепринятой мировой практикой виновная сторона при этом обязана полностью компенсировать ущ ...
Кредитоспособность клиента как основа возврата банковской ссуды
Кредитоспособность клиента коммерческого банка — способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обязательствам (основному долгу и процентам). В отличие от его платежеспособности она не фиксирует неплатежи за истекший период или на какую-то дату, а прогнозирует способность к ...