Комплекс услуг дистанционного управления счетом

Банковская система » Организация работы ЗАО "Агропромбанк" » Комплекс услуг дистанционного управления счетом

Страница 1

ЗАО «Агропромбанк» предоставляет следующий комплекс систем дистанционного обслуживания:

o Система «ТелеБанк» - позволяет Клиенту получать финансовую и справочную (общую) информацию по каналам телефонной связи в Центре электронного обслуживания и в виде текстовых сообщений на мобильные терминалы или на электронную почту.

o Система «Интернет-Банк» - позволяет получать финансовую и справочную (общую) информацию, а также осуществлять электронный обмен финансовыми документами между Сторонами в режиме реального времени через сеть Интернет.

o Система «Клиент-Банк» - позволяет получать финансовую и справочную (общую) информацию, а также осуществлять электронный обмен финансовыми документами между Сторонами в режиме реального времени, с компьютера, подключенного к сети Интернет (или при наличии модема), на котором установлено специальное программное обеспечение.

o Сервис Регулярных платежей - позволяет осуществлять автоматическую оплату коммунальных платежей, формировать постоянные платежные поручения и постоянные конверсионные ордера.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА «ТЕЛЕБАНК»

Услуга предназначена как для физических, так и для юридических лиц.

Функциональные возможности системы

2.1.1 Получение информации по каналам телефонной связи в операторском режиме:

1 справочного (общего) характера:

об условиях обслуживания Банка;

об официальных курсах валют, установленных ПРБ;

о коммерческих курсах валют, установленных Банком для наличных и безналичных расчетов;

2 финансового характера:

об остатке (на начало дня и на текущий момент) и движении денежных средств по счету;

о сумме коммунального платежа к оплате в текущем месяце.

Информация финансового характера предоставляется Клиенту после его идентификации с использованием средств идентификации: кода пользователя и пароля в системе «APB-Online».

Дополнительные возможности:

отмена исполнения постоянного платежного документа (ППД) в текущем месяце по телефону;

отключение от обслуживания в системе «ТелеБанк»: операторский режим;

отключение от обслуживания в системе «ТелеБанк»: рассылка сообщений на мобильный терминал и/или электронную почту;

отключение от обслуживания в системе «Интернет-Банк»;

отключение от обслуживания в Сервисе регулярных платежей.

Дополнительные возможности осуществляются с использованием кода пользователя, пароля в системе «APB-Online» и ключевого слова.

2.1.2 Автоматическое оповещение Клиентов на мобильные терминалы и электронную почту предполагает получение следующих типов сообщений (по выбору Клиента):

об официальных курсах валют, установленных ПРБ;

о коммерческих курсах валют, установленных Банком для безналичных расчетов;

об остатке денежных средств на счете Клиента на начало дня;

о поступлениях денежных средств на счет в течение дня;

об условиях обслуживания в Банке - предоставляется Клиенту без оформления Заявки.

2.2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА «ИНТЕРНЕТ-БАНК»

Услуга предназначена как для физических, так и для юридических лиц. Платежный сервис доступен только для физических лиц.

Функциональные возможности системы

2.2.1 Получение информации справочного (общего) характера:

об условиях обслуживания в Банке в системе «APB-Online»;

о коммерческих курсах валют, установленных Банком для безналичных расчетов в системе «Интернет-Банк».

2.2.2 Получение информации финансового характера:

об остатке денежных средств на счете;

о движении денежных средств на счете;

об остатке денежных средств на пластиковой карте «Радуга»;

о движении денежных средств на пластиковой карте «Радуга».

Примечание 1. Текущий остаток по пластиковой карте «Радуга» отображается только после инкассации карты торгово-сервисного предприятия, график которой определяется им самостоятельно.

Примечание 2. В системе используются следующие виды отображаемого остатка на счете:

Страницы: 1 2


Полезная информация:

Кредитная политика как основной инструмент достижения стратегических целей коммерческого банка
Кредитная политика коммерческого банка представляет собой систему денежно-кредитных мероприятий, проводимых банком для достижения определенных финансовых результатов, и является одним из элементов банковской политики.[1] На первом этапе реализации кредитной политики происходит оценка макроэкономиче ...

Понятие рисков, классификация
Принятие рисков - основа банковского дела. Банки имеют успех тогда, когда принимаемые ими риски разумны, контролируемы и находятся в пределах их финансовых возможностей и компетенции. Банки стремятся получить наибольшую прибыль. Но это стремление ограничивается возможностью понести убытки. Риск бан ...

Вексельная форма расчетов
Ситуация, сложившаяся в российской экономике, значительные суммы неплатежей привели к необходимости использования вексельной формы расчетов. Вексель - это ценная бумага, удостоверяющая безусловное денежное обязательство векселедателя-должника уплатить по наступлении срока, на который выписан вексел ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru