Кроме того, в связи со снижением активности спроса на страховые услуги возможно приостановление расширения фирмы, снижения уровня капитальных вложений. Сокращение численности работающих вызовет освобождение офисных площадей. Неиспользуемые площади возможно сдавать в аренду под офисы коммерческих предприятий.
Из проведенного исследования можно сделать следующие выводы об эффективности планирования, организации бюджетного процесса и деятельности ОАО «Московская страховая компания»:
1. наибольший объем страховых поступлений и выплат приходится на страхование КАСКО, хотя данный вид страхования для компании является наименее рентабельным;
2. уровень бюджетного планирования в компании оценивается как недостаточно эффективный, при планировании не учитываются многие факторы (особенно факторы внешней среды), оказывающие значительное влияние на эффективность деятельности компании и на объемы осуществляемых страховых операций;
3. страховой компании ОАО «Московская страховая компания» необходимо осуществлять меры по увеличению доли рынка по следующим видам страхования: личное, имущества и ответственности, уровень рентабельности по которым максимален.
Основной причиной выявленных проблем представляется недостаточный уровень внутреннего контроля, внедрение которого позволит повысить эффективность деятельности страховой компании ОАО «Московская страховая компания».
Полезная информация:
Основы личного страхования
Экономическая сущность личного страхования - это замкнутое перераспределение страховых платежей между участниками личного страхования через специализированный страховой фонд. Предметом страховой защиты является страхование жизни и страхование от несчастного случая, т.е. жизнь, здоровье и трудоспосо ...
Организационно-правовые основы и
направления деятельности кредитных кооперативов первого уровня
Кооперативом является объединение лиц, которые стремятся путем взаимопомощи, некоммерчески, более эффективно управлять своими финансовыми ресурсами. Целью кредитного кооператива является оказание помощи кредитами и предоставление банковских услуг для своих членов с более благоприятными условиями. В ...
Эмиссия пластиковых карт
Эмиссия пластиковых карт – это деятельность банка по выпуску карточек в обращение. Эмиссия карточек является важным уровнем организации бизнеса пластиковых карт в коммерческом банке и требует профессионального подхода и высококвалифицированной работы специалистов. Деятельность банка по выпуску карт ...