Основой для реализации поставленной цели Банка является:
- привлечение на обслуживание новых клиентов;
- расширение операций с международными финансовыми институтами;
- эффективное управление рисками Банка;
- развитие отношений с корпоративными клиентами и связанными с ними предприятиями;
- повышение качества управления Банком, профессионализма работников;
- развитие филиальной сети и укрепление позиций в регионах;
- совершенствование управленческой отчетности в целях более оперативного и правильного реагирования на изменение ситуации на рынке.
Клиентская база.
Рост клиентской базы Банка обусловлен, прежде всего, эффективным взаимодействием Банка с действующими клиентами. Гарантией стабильного развития в будущем будет служить привлечение новых клиентов из числа активно растущего малого и среднего бизнеса.
В 2006 году рост финансовых показателей сопровождается устойчивым ростом клиентской базы. На конец 2006 года в АО «Евразийский Банк» обслуживалось более 2,5 тыс. юридических лиц и свыше 35 тыс. физических лиц.
Работая с большим количеством предприятий в самых различных отраслях экономики, банк предоставлял своим клиентам полный перечень традиционных банковских услуг, разработанных в точном соответствии с потребностями и нуждами каждого из клиентов, с учетом специфики отрасли, сферы бизнеса и региона дислокации.
Это значительным образом сказалось на объеме клиентской базы юридических лиц, которая выросла более чем в 2 раза. По состоянию на 1 января 2006 года наиболее крупными корпоративными клиентами Банка являются:
АО «Алюминий Казахстана»;
АО ТНК «Казхром»;
ТОО «МЭК Транссистема»;
АО «Евразийская энергетическая корпорация»;
АО «Шубарколь-Комир»;
АО «Жайремский ГОК».
Организационная структура филиала.
Головной и филиальные банки функционируют на основании Закона РК «О банках и банковской деятельности». Внутрибанковская нормативная база включает в себя самый главный и важный документ – это учетная политика Банка, а также различные правила «о платежах и переводах наличных и безналичных денег», и т.д.
Полезная информация:
Регулирование потребительского рынка
Система государственного регулирования внутреннего потребительского рынка в Венгрии к настоящему времени гармонизирована с законодательной базой и соответствующей практикой Европейского союза. Вместе с тем, венгерское государство оставляет за собой пока еще некоторые возможности прямого регулирован ...
Проблемы и перспективы развития форм кредита в Казахстане
В целях дальнейшего развития банковского сектора, а также реализации целей и задач Концепции [13] развития финансового сектора, в области банковской деятельности были проведены следующие мероприятия. 1. В целях стимулирования малого бизнеса и микробизнеса к выходу из тени в рамках развития кредитны ...
Социальное страхование и профсоюзы
Важным этапом в развитии социального страхования России стало принятие и вступление в силу постановления ЦИК, СНК и ВЦСПС от 23.06.1933 года «Об объединении НКТ Союза ССР с ВЦСПС», в соответствии с которым была осуществлена передача этого института в управление профсоюзами. Общее руководство социал ...