Необходимость розничных банковских услуг заключается в следующем:
удобность;
надежность;
так как большинство людей не знают, как правильно распорядиться своими деньгами, банк, будучи универсальной организацией, может предложить своим клиентам множество услуг по приумножению своих денег;
в век информации, банк обладает достаточной информацией по всем областям деятельности и точно знает, куда можно вкладывать средства;
во многом сокращает время своих клиентов, так как можно воспользоваться различными инновационными продуктами банков (Home-banking, интернет-банкинг, смс-банкинг и др.);
вкладывая средства в банк, клиент не рискует потерять свои вклады в одностороннем порядке, так как банк берет не себя ответственность за вкладываемые средства.
Определившись с понятиями банковская услуга, банковский продукт и розничные банковские услуги следует перейти к классификации розничных банковских услуг.
Полезная информация:
Страхование граждан на случай смерти
Объект страхования — имущественные интересы застрахованного лица или его родственников, связанные со смертью застрахованного лица вследствие несчастного случая или по иной причине расстройства здоровья. На страхование принимаются лица в возрасте от 1 года и до 70 лет. На страхование не принимаются ...
Управление страховым риском
Страновые риски, непосредственно связанные с интернационализацией деятельности банков и банковских учреждений (совместные банки - СБ.), наличием глобального риска, зависят от политико-экономической стабильности стран-клиентов и/или стран-контрагентов, импортеров или экспортеров. Они актуальны для в ...
Страховой продукт: понятие, структура, свойства
Страховой продукт — это набор основных и вспомогательных услуг, предоставляемых страхователю при заключении договора страхования. Свойства страхового продукта и полнота страхового покрытия прямо определяют выбор системы сбыта, а также ценовую политику страховщика. В структуре страхового продукта вы ...