Полное фирменное наименование организации - банка: Открытое акционерное общество Новосибирский коммерческий муниципальный банк.
Сокращенное фирменное наименование организации: ОАО Новосибирский муниципальный банк (ОАО НМБ).
Миссия Новосибирского муниципального банка - способствовать росту благосостояния г. Новосибирска и каждого горожанина, вносить реальный вклад в социально-экономическое развитие города, содействовать укреплению финансово-кредитной системы Сибирского региона и России в целом. Девиз Банка - "Банк для города и горожан".
Новосибирский муниципальный банк на протяжении более 13 лет осуществляет комплексное обслуживание юридических и физических лиц с применением наиболее прогрессивных направлений развития банковских технологий. Уникальность банка заключается в его социальной направленности - он изначально был создан для города и для горожан, является агентом по расчетно-кассовому обслуживанию бюджета Новосибирска.
Банк предлагает широкий спектр финансовых продуктов и услуг, востребованных предприятиями, организациями и жителями г. Новосибирска.
Специфика работы Новосибирского муниципального банка состоит, прежде всего, в том, что он, выполняя все функции коммерческого банка, призван активно содействовать органам местного самоуправления в реализации стратегии устойчивого развития города.
Нацеленность на работу в реальном секторе экономики в сочетании с предоставлением и развитием клиентского комплекса услуг позволили банку сохранить высокую степень ликвидности и расширить клиентскую базу. В банке обслуживается более 5 тыс. юридических лиц и более 100 тыс. физических лиц.
По сравнению с другими кредитными организациями основным преимуществом Банка, помимо региональной направленности, является то, что он может действовать как в государственном / муниципальном секторах, так и в коммерческом секторе и располагает широким набором гибких инструментов кредитования. Банк имеет устойчивые отношения с другими финансовыми организациями, что позволяет разрабатывать и предоставлять клиентам комплексные финансовые услуги, непосредственно связанные с кредитованием и инвестированием проектов клиентов, минимизируя при этом как издержки Банка, так и клиента. Внедрение различных видов потребительского кредитования является перспективным направлением развития розничного бизнеса банка.
В системе ОАО НМБ показатели деятельности приведены в таблице 5.
Таблица 5 - Основная информация о финансово-экономическом состоянии ОАО Новосибирский Муниципальный Банк, тыс. руб.
Показатели |
01.01.2006 |
01.01.2007 |
01.01.2008 |
01.01.2009 |
01.01.2010 |
01.01.2011 |
Уставный капитал |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
10000 |
Собственные средства (капитал) |
109 917 |
125 518 |
138 447 |
193 899 |
194 283 |
195600 |
Прибыль |
10 630 |
16 018 |
33 759 |
47 325 |
6 246 |
26235 |
Рентабельность активов, (%) |
1.89 |
1.55 |
2.26 |
2.36 |
0.29 |
0,31 |
Рентабельность капитала, (%) |
9.67 |
12.76 |
24.38 |
24.41 |
3.21 |
25,42 |
Привлеченные средства (кредиты, депозиты, клиентские счета и т.д.) |
414 902 |
853 846 |
1218 209 |
1678 607 |
1864 187 |
201250 |
Полезная информация:
Хеджирование процентного риска
По мнению Питера Роуза, автора популярного учебника по банковскому менеджменту, “среди всех видов риска с которыми сталкиваются банки, не найдется другого, анализу и контролю которого, уделяется столько внимания в последние годы, как риску процентных ставок, поскольку изменение уровня процентных ст ...
Методика кредитования юридических и физических лиц
Кредит – ссуда в денежной или товарной форме, предоставляемая кредитором заемщику на условиях возвратности, платности, срочности, дифференцированности, целесообразности. Система банковского кредитования – это совокупность элементов, определяющих организацию кредитного процесса и его регулирование в ...
Преимущества ОАО «Альфа-Банк»
Альфа-Банк занимает одно из лидирующих положений среди российских банков. С каждым годом он все больше укрепляет свои позиции на российском финансовом рынке, реализуя ключевые проекты и обеспечивая рост во всех сегментах своего бизнеса. В рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания ...